JobBank - работа, поиск работы, вакансии  
новости
Рекрутмент через ИНТЕРНЕТ? Дешевле не бывает!
22-01-2003

Чем больше компаний набирают персонал непосредственно через свои веб-сайты, тем большее количество ищущих работу стремятся устроиться именно таким образом. Высшие управленцы тут не исключение. Хотя работодатели через Сеть набирают преимущественно младшее и среднее управленческое звено, случается, что и топ-менеджеры приглашаются на работу через Интернет. Конечно, переработать свое резюме под электронные формы на корпоративном сайте работодателя - иногда оказывается огромной проблемой. Так же как и научиться, как в нынешней высоко конкурентной среде привлечь внимание работодателя своим броским письмом, содержащим нужные ключевые слова. С другой стороны, в этой тенденции заключено и множество выгод для людей, ищущих работу, в том числе скорость и эффективность. И свободу выбора. И возможность нацеливаться на определенные компании. К счастью, сейчас компании модернизируют свои сайты, чтобы соискателям было проще с ними работать. Это экономически выгодно и для компаний. Поэтому появляются более простые для заполнения формы, улучшенные описания должностных обязанностей, многоязычность, "агенты по трудоустройству" и т.д. У всех пятисот ведущих компаний Европы возможность приема на работу в онлайне будет уже к 2004 году, - это прогноз агентство iLogos, недавно опубликовавшее исследование по этому поводу. Уже 76% из 500 ведущих компаний на корпоративных сайтах есть кадровые секции; у 55% из этих компаний на сайте можно найти объявления о вакансиях, а у 52% - еще и приложения по приему на работу. Производить прямое сравнение не представляется возможным, однако в 1998 году только 29% из крупнейших мировых компании использовали подобные сайты. Теперь таких компаний - 88%. Даже если объявление о вакансии дается в газету, заинтересованных отсылают к соответствующим секциям на своих корпоративных сайтах. Компании следуют по этому пути еще и для того, чтобы исключить участие дорогостоящих посредников - агентств по трудоустройству и газет. Стоимость приема на работу одного сотрудника в онлайне оказывается намного ниже, чем в офлайне: примерно 1000 евро против: 2000 евро при приеме через учебные заведения; 5000 евро через газетное объявление; 12,5 тыс. евро через специальное агентство по трудоустройству, которое в итоге забирает примерно 30% годовой зарплаты нового сотрудника. Теперь управленцы, полагающие, что эта тенденция не приведет к сокращению затрат в сфере приема на работу, обманывают сами себя. Достаточно сравнить эти цифры: из 1 500 соискателей, опрошенных iLogos, 28% обратились к корпоративным сайтам с целью получить должности начального уровня, 29% - чтобы устроиться в штат, 18% - для получения должности руководителя группы, и 25% - чтобы получить должность управленца или директора. В прошлом году компания PriceWaterhouseCoopers модернизировала свой сайт, переработав категории должностей так чтобы они лучше подходили запросам соискателей, и введя поддержку трех языков. Другие компании делают прямые гиперссылки с входных страниц своих сайтов на секции трудоустройства и программы для быстрого заполнения форм. Следом за такими онлайновыми агентствами, как Monster.com, все больше компаний предлагают возможность зарегистрировать свое резюме на определенный период времени. Представители компании свяжутся с вами по e-mail, если появится что-то подходящее. Кроме всего прочего, есть возможности маркировать наиболее срочные вакансии, обратная связь в онлайне и онлайновое расписание интервью. Компании рекомендуют представляться "правильно", несмотря на то, что связь осуществляется через e-mail: посылать короткие письма с кратким описанием своих качеств. Кроме того, рекомендовано заполнять предлагаемые формы как можно более подробно, поскольку чем больше информации о себе вы предложите, тем больше внимания вы привлечете. Многие работодатели все еще пользуются поиском по ключевым словам, чтобы отсортировать интересные резюме, поэтому рекомендуется подбирать наиболее релевантные, в том числе описания специфических знаний в области компьютеров, чтобы повысить свои шансы попасть в шортлист. И еще, рекомендуют в PWC, не отправляйте запрос на онлайновую вакансию по обычной почте.

(Jobcenter.ru)

Версия для печати
 
для пользователей
Логин
Пароль
Забыли пароль?   
Вы хотите стать пользователем сайта JobBank.ru?
Зарегистрироваться

архив новостей
  ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПНВТСРЧТПТСБВС
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
2003

реклама на сайте
Настольный теннис - интернет-магазин

Спортивные тренажеры - интернет-магазин

Большой теннис - интернет-магазин

WebCreator - создание сайта и web-дизайн, реклама в интернет и управление контентом

 
JobBank - работа, поиск работы, вакансии все права защищены
ваши вопросы и пожелания
направляйте по адресу support@jobbank.ru
WebCreator - создание сайта и web-дизайн, реклама в интернет и управление контентом web-дизайн и
разработка программного обеспечения