JobBank - работа, поиск работы, вакансии  
новости
Городские власти хотят возродить такси.
06-02-2003

Ежедневно свыше 40 тысяч человек, из которых больше половины — приезжие, подрабатывают в Москве частным извозом. Для настоящего такси это 40 тысяч гвоздей в крышку гроба. — Больше такси в Москве нет, — говорит замруководителя таксомоторного ГУП Татьяна Григорьева. Но тут же поправляется: — Пока нет... Такси нет, потому что по новому закону этот вид транспорта не лицензируется, и частные извозчики могут смело не обзаводиться таксометром и не рисовать шашечки. Его пока нет, потому что чиновники написали концепцию развития такси, в случае реализации которой Москва даст фору любому европейскому городу. Прошлых ошибок власти повторять не собираются. А их — куча. До приватизации всю столицу обслуживали 16 тысяч авто с “шашечками”. Но потом машины продали водителям — думали, те побегут платить налоги. Наивные! Машины растащили, а таксопарки, за исключением 7-го, 9-го и еще дай бог пары, пошли по миру. Все бывшие стоянки такси перешли в руки криминала, а служба заказов накрылась медным тазом. Чудеса по нынешним временам недешевы. Чтобы такси в столице хотя бы не сдохло, нужно 4,5 миллиарда рублей до 2008 года. И это только начало. Где взять денег? У инвесторов. Чтобы появились инвестиции — нужны законы, гарантирующие им безопасность. Безопасность нужно гарантировать и пассажирам. Значит, опять нужны законы или хотя бы правила для такси. Нужно сделать так, чтобы каждый таксист проходил предрейсовый медосмотр, а машина — техосмотр. Чтобы в каждом салоне были визитка шофера, информация о тарифах и телефончик, куда жаловаться (благодарить). Чтобы таксометр был не только для украшения. Чтобы в городе опять появилась единая диспетчерская служба с “легким” телефоном. Кроме того, нужно вырвать из рук криминала стоянки у вокзалов, аэропортов, рынков... Все это очень красиво написано в концепции. И об этом власти говорят уже не первый год. Но ситуация не меняется: бомбилы продолжают вытеснять таксистов. Потому что денег берут гораздо меньше. — Все таксопарки у нас — АО, а АО могут устанавливать тарифы по своему усмотрению, — говорит г-жа Григорьева. — Но я уверена: если все будет так, как мы хотим, у таксопарков не останется иного выхода, чем прийти к единому тарифу.

("Московский комсомолец")

Версия для печати
 
для пользователей
Логин
Пароль
Забыли пароль?   
Вы хотите стать пользователем сайта JobBank.ru?
Зарегистрироваться

архив новостей
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПНВТСРЧТПТСБВС
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
2425262728  
2003

реклама на сайте
Настольный теннис - интернет-магазин

Спортивные тренажеры - интернет-магазин

Большой теннис - интернет-магазин

WebCreator - создание сайта и web-дизайн, реклама в интернет и управление контентом

 
JobBank - работа, поиск работы, вакансии все права защищены
ваши вопросы и пожелания
направляйте по адресу support@jobbank.ru
WebCreator - создание сайта и web-дизайн, реклама в интернет и управление контентом web-дизайн и
разработка программного обеспечения