Занятия под музыку превращают учеников в вундеркиндов.
21-02-2003
Преподаватели начальной школы Норфолка проводят над детьми «музыкальный» эксперимент. Учителями движет самая благая цель – заставляя своих подопечных заниматься под звуки известных произведений, они пытаются улучшить концентрацию внимания детей. Воспитанники начальной школы в Северном Уолшаме с недавних пор грызут гранит науки под специально подобранную для занятий музыку. Детишки переступают порог школы под звуки "I Feel Good" Джеймса Брауна, "Fantastic Day" группы "ХЭРКАТ 100" или под аккорды хита "We Are The Champions" группы «Queen». Во время перемен учителя наигрывают Увертюру к опере «Вильгельм Телль» Россини, а под музыку Моцарта пытаются вложить в маленькие головки азы математики. По словам директора Клэр Флетчер, в школьном репертуаре есть музыка самых разных жанров – от классических произведений до популярных шлягеров, джаза и даже рэпа. «Наш эксперимент начался совсем недавно – после Рождества, - говорит Клэр Флетчер. – Мы изучили результаты исследования, согласно которому музыка помогает улучшению концентрации внимания и способствует быстрому усваиванию знаний, и решили взять это на вооружение. В марте мы собираемся подвести первые итоги, но уже сейчас все говорит за то, что наш эксперимент удался. И главное – детям очень нравится».
(Человеческие Ресурсы Урала)
|