Имиджмейкер поможет сотрудникам компании подобрать "самые успешные" маски
01-07-2003
Сегодня в нашу жизнь стремительно врываются яркий шоу-бизнес, изысканныеприемы и пышные презентации, а такие слова, как стиль, имидж, визаж идефиле, все чаще ласкают слух современной молодежи. На фоне всего этогоспециальность имиджмейкера становится в нашем обществе более чемвостребованной. Столь ценных специалистов готовят во ВГУЭС на кафедреофисного и культурного сервиса Института международного туризма, сервиса,моды и дизайна.- Эта уникальная творческая профессия прекрасно отвечает запросам рынкатруда, - говорит Светлана Федоровна Карабанова, заведующая кафедрой. -Актуальность профессии имиджмейкера бесспорна: тонкий стилист, обладающийбезупречным вкусом и чувством гармонии, - настоящая находка для любойпреуспевающей компании, а также для человека публичной профессии, длякоторого респектабельный имидж имеет большое значение.Во время учебы будущие создатели имиджа изучают разные дисциплины. Знание ихоткрывает двери в утонченное царство индивидуального стиля и заманчивый миршоу: менеджмент, маркетинг, психология, продюсерское дело, режиссура,ораторское искусство и многое другое. На кафедре трудятся восемьпреподавателей, каждый из которых представляет свою авторскую методику поовладению различными креативными и психологическими навыками. К примеру, не так давно молодой преподаватель Елена Юрьевна Лукаш вернуласьсо стажировки в США, где она исследовала весьма интересную тему:"Социокультурные факторы адаптации творчески одаренной личности всовременном обществе". Актуальность этой проблемы вполне очевидна, ведь несекрет, что очень часто творческие впечатлительные натуры нелегкоприспосабливаются к жесткому миру коммерции и бизнеса. Между тем их талантытребуются именно в этих сферах. Анализируя непростые взаимоотношения между повседневной реальностью ихудожественным началом личности, а также сравнивая международные подходы кэтому вопросу, Елена Юрьевна учит своих студентов искусству играть разныероли в своей жизни. Ведь наша жизнь то и дело сменяет декорации, а значит,нужно элегантно менять и маски, умело подбирая наиболее выигрышные, скрываяпри этом под вуалью свое истинное "Я", тонкое и ранимое. Высшее мастерствоимиджмейкера заключается в том, чтобы подобрать "самые успешные" маски какдля себя, так и для других людей, своих клиентов, среди которых встречаютсяи политики, и артисты, и бизнесмены. Безусловно, для этого необходимыглубокие знания психологии, колористики, а также особое интуитивноеощущение, что собой представляет человек на самом деле и кем он хочетказаться в обществе.
(Владивосток (Владивосток))
|