Стюардессам запретили скакать по трапу самолета.
15-07-2003
Строго соблюдать режим дня (в меру работать и отдыхать) обязаны бортпроводники, даже находясь в резерве. Такое положение прописано в инструкции по охране их труда, утвержденной на днях Минтрансом России. Как сообщили в министерстве, все бортпроводники независимо от квалификации и стажа работы должны периодически проходить инструктаж по охране труда. Если же сотрудник сделал более чем 30-дневный перерыв в своей летной работе, специально для него проводится внеплановый инструктаж. А перед каждым полетом стюардессы и стюарды обязаны проходить медицинский осмотр. Перед полетом бортпроводники должны проверить, работает ли самолетное громкоговорящее устройство и телефонная связь с экипажем, осмотреть пассажирские салоны и убедиться в отсутствии посторонних предметов и открытых люков. Также им поручено убедиться, правильно ли закреплен ковер на полу, нет ли на нем складок, надежно ли прикручены электрокипятильники. Перед началом посадки и высадки пассажиров бортпроводник обязан визуально убедиться в чистоте трапа, а также в том, совпала ли его верхняя площадка с порогом двери. Электронагревательные приборы бортпроводникам разрешается использовать только по прямому назначению. Раздавать питание пассажирам нужно с тележки. Без нее (в руках) в салон можно заносить не более двух подносов (ланч-боксов) одновременно и забирать не больше четырех грязных. После окончания полета, когда все пассажиры выйдут, бортпроводники тоже аккуратно спускаются по трапу. Кстати, по технике безопасности при спуске нужно держаться за поручень и не перешагивать через несколько ступеней.
("Московский комсомолец")
|