Укрепление дисциплины по-британски.
30-07-2003
Скандал в британской национальной авиакомпании British Airways, начавшийся несколько дней назад с забастовки служащих лондонского аэропорта Хитроу, разгорается все сильнее. Компания уже отменила более 400 рейсов. Администрации и профсоюзам компании не удается договориться между собой, в связи с чем забастовка служащих может затянуться на неопределенный срок. Причиной невыхода сотрудников British Airways стало их несогласие с установкой новой системы входа в здание аэропорта Хитроу. Она предполагает, что каждый служащий компании должен использовать персональную пластиковую карту, в результате чего начальство может быть осведомлено относительно времени прихода и ухода сотрудника, и у руководства всегда могут появиться поводы для увольнения. Инициаторы введения новых правил уверяют, что подобные системы работают практически во всех крупных компаниях по всему миру, включая некоторые филиалы самой British Airways. Они по-прежнему отказываются пересмотреть свое решение и настаивают на запуске системы в полдень в следующую среду. Ранее представители British Airways заявляли о том, что они ведут активные переговоры с профсоюзами и практически договорились с бастующими о выходе на работу. Те в свою очередь отрицали сколько-нибудь существенные сдвиги в переговорах, утверждая, что временное прекращение забастовки является лишь жестом доброй воли, который был вызван сочувствием к пассажирам. Кто действительно пострадал в этой истории больше всех, так это обладатели авиабилетов. Многим из них пришлось, не найдя свободных мест в гостиницах, ночевать в терминале аэропорта. По их мнению, английский перевозчик не должным образом отреагировал на ситуацию. В подобных случаях, считают раздосадованные пассажиры, компания должна была, предвосхищая события, найти необходимую замену хотя бы части бастующих сотрудников. Пока представители авиакомпании не говорят, как долго продлится забастовка и сколько придется ждать пассажирам своих рейсов. British Airways уже отменила более 400 рейсов, в результате чего пострадало более 100 тыс. человек. Единственным утешением является намерение компании разместить пассажиров на ближайших рейсах, но на это нужно время, да и мест на всех, видимо, не хватит. "Потребуется определенное время, чтобы отправить всех пассажиров, которые не смогли улететь, ведь отмененные рейсы не будут заменены на новые. Мы постараемся, чтобы они как можно скорее смогли начать свои отпуска. После того, что здесь творилось, им, вероятно, как никогда необходим отдых", -- заявил один из официальных представителей компании. В настоящее время British Airways советует всем своим пассажирам проверять информацию о вылете на интернет-сайте или в официальной службе информации авиаперевозчика.
(Человеческие Ресурсы Урала)
|