Страхование здоровья домашних животных как средство поощрения персонала
15-12-2003
Поскольку служащие берут на себя все более тяжелые рабочие нагрузки и работают более продолжительное время, все большее количество компаний ищут инновационные способы стимулирования персонала. Так, страхование здоровья домашних животных, предлагаемое работникам в виде добровольного бонуса, набирает все большую популярность. Компания Weather Channel наравне с еще сотней таких компаний, как GMAC, Navy Federal Credit Union и Chipolte Mexican Grill, предлагает ветеринарную страховку для домашних животных своим сотрудникам в качестве бонусов. Согласно последним исследованиям Американской Ассоциации ветеринарных клиник, американцы потратили порядка $19 млрд. на ветеринарное обслуживание и медикаменты для своих питомцев в 2001 году. Люди считают своих четвероногих друзей членами семьи и хотят заботиться о них соответствующим образом.
("HR-zone.net")
|